суббота, 2 ноября 2013 г.

Машины завладели моей душой.

Пока разгорается и затухает осень, я каждый день хожу и езжу на учебу.
Прохожу каждый день мимо вот этой машины :

И уж очень она мне глянулась. Аж до дрожи суставов. Да, да, да. Я все понимаю: маленькая, непрактичная, прожорливая и пафосность ее зашкаливает. Но поверьте мне, когда стоишь в метре и смотришь на нее, то она притягивает не слабее чем "Кольцо Всевластия" Федю Сумкина.
А потом делаешь усилие, отходишь и понимаешь что тут и без нее хорошо, а в России на ней только в светлый божий день ездить будет можно. Да и то пока не украдут.
А здесь транспорт ходит исправно. Автобус и поезд например из моей деревни в город ходит каждый час. Места сидячие всегда присутствуют. Билет купил я проездной на любой транспорт на этом направлении. Поезд, автобус и трамвай включены, и еще бог знает что. Жаль что нет речного транспорта перевозящего людей (прогулки не в счет). Система шлюзов сильно тормозит перемещение по Майну. Только сухогрузы не переживают по этому поводу, постоянно ходят взад вперед. Билет проездной стоит не мало - 100 евро/месяц. Но это для обычного смертного. Всяким социально удрученным подешевле будет. Без данного билета например до деревни от города разовый билет стоит 5.5 Евро. Что довольно ощутимо бьет по карману не только мне, но обычному Бюргеру. Но какой кайф ехать на автобусе или скором поезде, вы бы только знали. Автобус идет правда долго, но можно всерьез насладится видами из окна. Вообще то, он, автобус едет с обычной для трассы скоростью. Просто заезжает по пути в многочисленные деревни. На 16 км пути - около 12 остановок, поэтому едем минут 30-35. Поезд едет быстро, и уже в считанные 11-15 минут оказываешься на главном вокзале. Как то раз забрел я в первый вагон и отлично уселся за удобный столик. Мне это очень понравилось, но во второй раз это уже не удалось провернуть. Выяснилось, эмпирическим путем, что это первый класс. И туда нужен свой проездной или покупать разовый билет. Но контролер не стал с мне штраф выписывать, а просто попросил перейти в общий вагон. В поездах как полагается, туалеты, места для велосипедов и инвалидов.
Контроллеры ходят не каждый рейс. Как-то было, что проездной мой закончился, новый я не купил, денег в кармане даже на пиво не хватает. Пришлось как в студенчестве, зайцем ехать. Благо что знаю в какое время не проверяют билеты. А то бы влип на 40 Евро штрафа минимум.
Что поразило в автобусах: они на пневмоподвеске, и когда открывается дверь автобус опускается правой стороной почти до бордюра, очень удобно в принципе и незаменимо для  мам, инвалидов и просто пожилых людей. Билет кстати можно приобрести в любом транспортном средстве как в автобусе, так и в поезде. Хотя на трамвай можно приобрести прямо на трамвайной остановке. Контролеров в трамвае нет, ну или они меня боятся. Хотя устрашающая вывеска висит а рядом с ней компостер. Вообще трамвай имеет тоже свои особенности. На каждой остановке на земле нарисованы три больших красных круга - это стоп линия.
И каждый, послушно тормозит только перед ней. Водители очень многих трамваев - инвалиды, о чем говорит соответствующий знак на лобовом стекле.
 Для того чтобы понять как когда и откуда можно добраться до точки Х, есть приложение Deutsche Bahn. Устанавливаешь на телефон, включаешь там же интернет и вуаля. Все задержки или изменения в реальном времени отображаются. Т.е. программа полностью интерактивная. Пользуюсь постоянно. Во общем, как в сказке нашел, сел и доехал. Быстро и комфортно. Даже не могу представить как теперь на работу буду на автобусе №24 ездить ?
PS : Если на кросфайер не наберу денег, то можно одну из следующих приобрести





1 комментарий:

Google+