воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Про велосипеды.

Иногда возникает порыв обкатать свою новую терму. Беру велосипед, и еду вдоль Майна, наслаждаясь чудесными видами Франконии. Вчера проехал порядка 20 км. На каком-то, старом аппарате с колесами 28 дюймов и ломовейшим рулем.
Аппарат вызывает доверие. Тяжелый, двух подвешенный,  седушка на амортизаторах, подножка, фара и фонарь, много скоростей и крутейший руль. Разогнать его не просто, но когда разгонишь уже не остановить. Нажимаешь на тормозной рычаг и слышиш гул такой, что люди из соседних деревень оборачиваются. Ехать в горку даже на самых низких звездах ооочень непросто. Вчера дед, лет 70-ти от роду, на точно таком же велике, закатил меня по прямой. Да так закатил что я его и спустя 5 км не нагнал. Вообще старики тут за здоровье и в огромном количестве велосипедируют или пешкодрапят. Да еще и регулярно. Спортивная жизнь кипит во всех слоях населения и возрастных категориях. Кататься, довольно занятно и очень приятно в этом месте. Ибо я живу в деревне где проходит велоспиедная трасса "Mainradweg".
Карта всего пути (490км)

 Поэтому сама инфраструктура, покрытие трассы и виды зачастую поражают. Катишь, а тут тебе виноградник справа, грушевый сад (не огороженный) или пивоварня с таверн, где можно пивка и отведать (я не пробовал). Я уже не говорю о футбольных полях и спорт площадках (возле каждого населенного пункта).  Ну и как видно из названия вся трасса проходит по берегу реки Майн. Конечно велосипедная трасса в Португалии мне понравилась больше (я Океаны больше чем реки люблю), но тут тоже достойно. Бавает я бегаю по этой дороге, или просто хожу. Познакомился я кстати с этой трассой, при  интересных обстоятельствах. Ехал в первый день из города на автобусе, задремал, вдруг на остановке просыпаюсь, внезпно решаю что доехал и моментально выхожу. Смотрю на стенд с картой, а я вышел на два населенных пункта ранее. Сразу сориентировался на местности, определил стороны света, и как говорится пописдоффалл пошел. Но идти вдоль бундестрассы (не автобан) совсем не улыбалось мне, пошел к реке. Еще Бэр Грилз всегда говорит, что если хочешь выжить - ищи реку. А потом наломай бревен, свяжи их шнурками и сплавляйся до ближайшего пристанища людей. К радости, мне так делать не пришлось, я вышел как раз на "майнвег". И по ней пошел 7 км пешком, до нужного мне населенного пункта.
Вот такое было знакомство.

Обещанный Грушевый сад.



Причал
Причал
В летнее время, по Майну курсируют прогулочные баржи. Вот такие причали у каждого населенного пункта.
В наличие имеется видео, где я показываю чудо Германских инженеров - велик с цельнолитой рамой (шутка), и подробно объясняю где и что, но к сожалению пока пожать нечем.
А пока просто картинки :




Место для отдыха

Очередное футбольное поле


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+