среда, 9 июля 2014 г.

Чайное настроение.


Не буду я цитировать, набивший оскомину трэк "Чайный пьяница". Но Чайное настроение имеет место быть. Постоянно "подтаскивают" пакованы из дружественного Китая.
Вот что за последнее время приехало:


Завтрак обед и ужин.
Слева, вы видите - ПУЭР. Некоторый, очень ловко мною отломан и выпит. То что посередине, вкусный но имеет, не любимый мной, молочный привкус. Тот что сверху - сказка.
Середениа вверху - это Тигуани. Середина внизу еще не распакованный ДаХунПао. Пока допиваю из старой пачки.
Справа внизу - это пробники (по 50 грамм) разного улуна. Четыре различных сорта. Одного уже нет, вместо него, в картину вписался пакетик белого из пачки в правом верхнем углу.
Так вот, справа вверху это белый чай. Белый мне особенно нравится. Уж очень вкусный, зараза.
Ройбуш выкладывать не стал, ибо купил его тут и к Китаю имеет никакое отношение.
Привычная, схема такая: "утром кефир - вечером клистир" утром - пуэр, в 12 опять пуэр, после обеда зеленый улун, вечером - белый чай.

Приятного всем чаепития.

2 комментария:

  1. О, у меня дома точно такой же белый есть. Вкусный, но с мармеладом не попьёшь - очень уже вкус нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Белый вообще ОГОНЬ. На днях приехал блин сантиметров 20 в диаметре. Пуэр. Я таких вообще не видел больших.

      Удалить

Google+