четверг, 19 июня 2014 г.

Праздник тела и крови Христовых.


Давненько я ничего не писал.
Утро меня разбудили пушечные залпы. Спросонок подумал, "неужто кто-то напал. Или Албанские террористы что-то захватывают".
Ан нет. Выйдя на кухню, увидел ряженых, пожилых людей. Они разворачивали черно-зеленые стяги. Мужчины одеты, преимущественно, либо в военную форму, либо в католическую одежду. Женщины в национальных, бело-зеленых "платюшках". Ну, подумал я, тогда все в порядке. Ведь был объявлен не работающий день, чем то-же должны бюргеры заниматься. Оказалось сегодня "Праздник тела и крови Христовых".
Чуть позже, двинули с Виртом на прогулку в лесополосу. Возвращаясь, на подходе к деревне, услыхал хор ангелов. Ну, подумал я, кто-то не зря стрелял, возносятся теперь. Ан нет. То был реальный хор. Мальчики закончили и в дело вступил местный поп, голосистый зараза. И закончили "Аллилуей" всем присутствующем народом.
При заходе на нашу улицу, встретили двух мужиков с пушкой, времен первой мировой(я имею ввиду пушку). Видимо это был пушкарь и его оруженосец. Пушка была довольно старой, мужики тоже не молоды.
Они мне что-то сказали, я им ответил, что не понимаю. Главный сконфузился,  а я, двигаясь в сторону дома, ожидал выстрела из пушки в спину. Но, вроде все обошлось.
После всей этой толкатни, и выстрелов из раритетной пушки, бюргеры разрядились и стянулись в местный кабак, находящийся у меня под окном. И вот уже часа три, немцы гудят не хуже русских, на день города.
К сожалению фоток не будет. Фотоаппарат уехал в Италия, а поехал вслед за ним. А вам-фото с другого католического праздника: "Католические дни".
 

2 комментария:

  1. Ну ты там смотри, не посрами земли Русской. Покажи как православные гудят =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне их в одну каску не переосилисть. Максимум что я могу сделать, после 200 -т, яблочко сплясать.

      Удалить

Google+