понедельник, 26 марта 2012 г.

Изыскания поломки авто

Два дня назад, находясь на границе с Испанией, решил покопаться в авто. Ведь проблема с зарядкой так и не устранена, а местные буругваи не хотят ничего ремонтировать. Они просто меняют весь агрегат который дал сбой. С точки зрения надежности  - это самое правильное. Но 900 евро за генератор ! Для меня это слишком дорого. Методом несложных манипуляций (спасибо Ларионову А.) снял ремень навесных агрегатов, который крутит генератор и компрессор кондея. Ремень оказался на вид вполне приличный хотя и старенький. Внутри клиновидных канавок имеется большое количество частичек кварца (песок Нидерландов). Вычистил ножем, поставил обратно, проблема осталась. Замечено что появлятся проблема реже при включенном вентиляторе печки (субъективно). Далее -  методом "Эмпирического наблюдения"  было выяснено - во время  "провалов зарядки" ролик натяжителя уходит в ненатянутое состояние. Схема ременной передачи  выглядит так: ремень приводится в движение шкивом от ДВС, далее следует ролик натяжителя ремня, далее шкив генератора, далее шкив компрессора, далее ремень замыкается на шкив привода ДВС. Так как в момент "провалов" просиходит провисание между генератором и двигателем, а между генератором и компрессором не просиходит провисания, можно сделать вывод что подклинивает подшипник генератора. Учитывая агрессивность среды в Нидерландах  - это немудренно, хотя его срок службы 300000 км. а на одометре только 130000.  В дорожных условиях отремонтировать генератор самому не удастся(как минимум выпрессовать подшибник нужен пресс в тонну а то и две). Сегодня понедельник, я попробую заехать в бошсервис, вроде они могут это сделать за разумные деньги. Проблема одна - язык. Как объяснить французу что ему надо заменить подшипник на моем генераторе непонятно. И вообще как вести диалог с ним ? Ведь английский здесь исключительно "э литл бит".

Вот этими инструментами был снят ремень навесных ... Причем стержень из стальной проволки в 10 мм был выдернут из какой то строящейся ограды, а потом вернут на место. Мыведь  не дикари какие, чтобы воровать проволку. :-)

Да и еще, книжки по ремонту нет, так как сервис вольво ни кому не доверяет ремонт последнее время, и не продает широким массам это руководство.
Поэтому в моих рассуждениях могут быть ошибки. Если найдете поправьте.

Вместо компрессора кондея может быть и гур. А еще есть какая то штуковина - называемая обгонная муфта. С виду как обычный шкив, а на самом деле некий механизм. Я не знаю стоит ли оно у меня или у меня обычный шкив. Если стоит то скорее всего это она. Потому что,говорят, что у вольво генераторы ооочень живучие.

PS: Я знаю, что как минимум, один человек сейчас похихикивает вспоминая рассказ "про отсечку". Так вот : если он и дальше будет похихикивать то я скормлю местным лошадкам ту клевую шишку что ему везу.
%-)

4 комментария:

  1. Привет Саня,я слежу за тобой)))Давай удачи тебе!Это Ромыч из деревни...

    ОтветитьУдалить
  2. Корми, базару нет! Только вот "и ### угадали, потому что тут их поджидал невъе##нный парень", как говорилось в одном отличном фильме ;)
    Как-минимум-один-человек во время прочтения больше задумывался о психологической устойчивости прекрасной половины вашего экипажа на фоне технических неопределенностей :) Однако, ведь, жеж ты мне опять напомнил. Да, что-то в этом есть, прямо-таки рок какой-то, простиГосподи.

    ОтветитьУдалить
  3. А кто сказал, что генератор должен быть volvo?
    Для интереса почитай http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1
    Там мужик ставит генератор от волги. А какая разица у Волги, оказывается, даже мощнее.
    Езжай на ближайшую свалку и снимай с первой машины генератор - на нем домой доберешься, а там видно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм. Зарядка то есть дискретно. Просто муфту надо поменятьл чтобы она была перманентно. А поставить то можно что угодно. Хоть от трактора. :-)

    ОтветитьУдалить

Google+