среда, 9 апреля 2014 г.

- Передняя площадочка, передаем за проезд?


"- За проезд не передадите?" (С) Мужик

 Иногда, у нас с Линой кончается "керосин" и усталость берет свое. Идти уже никуда не хочется, все вокруг кажется серым и белый свет не мил. Но, должен сказать, что это обычно бывает тогда, когда за три дня подряд пройдем километров 50. Если же за три дня проходим 30 километров, то все нормально, сил хватает еще и на тренировки. 
Так вот, когда идти никуда не хочется, мы передвигаемся на городском автобусе.
Должен заметить что проезд совершенно не дешёв. Билет одноразового проезда стоит 2.20 Евро, что равно примерно 110 рублям. Плюс проезд делится по зонам. Всего есть 8 зон. Зоны - это геометрически обусловленные прямоугольники с круглыми краями, расходящиеся от центра Регенсбурга. Самая ближняя - это первая зона, а самая  дальняя - восьмая. Цены на билетики между зонами разнятся. Примерно, проезд в самую ближнюю зону 1.10 Евро, в самую дальнюю зону 5 Евро (очень примерно, но порядок цен соблюден). 
 Так же имеется плоскость не только географичечская, но и типовая.

Что это значит? А это значит что билеты делятся на:
1) Входной, т.е. купленный на входе у водителя автобуса.
2) Одноразовый билет, купленный в автомате.
3) Дневной билет. Покупается в автомате и "работает" весь день.
4) Билет выходного дня. То же что и 3) но работает в выходной день и действителен для нескольких персон.
5) Групповой дневной. То же что и 4) но "работает" в рабочие дни.
6) И "десятик" или недельный. Тут имеется 10 делений которые пробиваешь по очереди. Для взрослого пробивать надо через 1. Т.е. одного такого билета хватает на 5 рабочих дней :-).
7) Месячный. Различают на автобус и на любой транспорт. Действителен месяц соответственно.



Слева вверху - билетик "Дневной 3)", слева внизу 2), а справа 1).

Естественно, без ухищрений не обошлось. Любой из билетиков (кроме месячного проездного) необходимо пробивать при входе. Видите на фото красные циферки. Так вот, иногда заходит проверяющий и проверяет билетики у всех. Кто попал - становится должен государству 30 евро штрафа. Но мы ведь "хитрые русские", и платить каждый раз нам не хочется. Мы входим в автобус и садимся на место рядом с "компостером". В надежде, что если войдет контроллер, мы быстро пробьем, а если не войдет, то зайцами доедем куда надо.
Вчера, первый раз осуществили эту схему. Правда контроллер тоже не дурак. Он нам минуту объяснял что так нельзя. Надо пробивать сразу как вошли. Но штраф не написал.

Вот такие дела с проездом. Срочно нужна пара велосипедов. И я уже заскучал по своему "SCOTT-у".

Всем велосипедного настроения.

2 комментария:

Google+