понедельник, 2 июня 2014 г.

Мой велосипедик.


Прикупил я, себе, новенький велосипедик. (Scott scale 60 для разбирающихся). Велосипед достался мне оочень дешево. Примерно, в четверть новой цены. На велосипеде ездили максимум 50 км. Куплен он был для девушки предыдущего хозяина. Но этим девушкам подавай "красненький и с корзинкой". А нормальный спортивны агрегат простаивал.
И вот теперь он у меня.


Как только привезли его домой, сразу решили это дело обкатать. Поехали в гости, к знакомым. По пути, почувствовав насколько мы с великом крутые, начал выеживаться. И как водится - "убрался". Причем как в детстве: коленка и ладони с запястьями. Порвал, на коленке, свои модные джинсы. Сначала расстроился а потом понял, что тем самым джинсы перешли из категории "модные" в категорию "дизайнерские".
Доволен как кабан. Велосипед мало того что легкий и удобный, так еще и сильно контрастирует с тем, на чем я ездил последние 2 месяца.
Всем покатушек...















3 комментария:

  1. Велосипед - это прекрасно! И вам отличных покатушек! Там на фото с чёртовым колесом есть аттракцион, который сразу привлёк моё внимание. Невероятно просто и, наверное, захватывающе. Это же на высоте середины чёртового колеса можно почти полетать в небе!!! Я бы непременно попробовала, а ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже попробовал. Но то был день закрытия и фольксфест переехал в другой город. ПРидется ехать для этого туда. %(

    ОтветитьУдалить
  3. Привет !

    Как сейчас поживает велосипед, как сами велосипедные дела ?

    ОтветитьУдалить

Google+