понедельник, 5 марта 2012 г.

Сборы в "глазури" предвкушения ...

И когда мысль о путешествии наконец сформировалась было принято решение получать главный документ для этого -Виза. Виза как водится начинается со сбора документов в консульство. Документы были собраны быстро за 2 недели. Поездка в Новосибирск не радовала нисколько, но что делать. Собрались и поехали. В дороге машина ехать не хотела глохла, создавала пробки на Новосибирских дорогах, подрезала других участников движения. В итоге глаз дергается машина мертвым грузом стоит, я вспомнил всех богов каких смог, времени остается 10 минут до получения. Забегаем к проходной и О-Чудо. Вежливость и учтивость сотрудников охраны консульство поразила воображение, настолько что забыл про все невзгоды. Усадили в пустом зале. Ждем пока пригласят. Неожиданно через 15 минут добрый дядя в костюме про нас вспомнил и пригласил к третьему окну. Стою разговариваю с тетей явно казахского виду. Та удивляется мол "как это вы меня без трубки слышите",  а я в ответ : - Да я вас в трубке слышу хуже чем без нее. Вообщем договорились что все хорошо с документами, и завтра необходимо придти и получить сами визы. Пришли к обеду, отстояли очередь в которой было отказов очень много, народ рыдает. Выдавала та же девочка что и принимала вчера документы. Подошел к ней - она улыбнулась и молча отдала мне паспорта с поставленными визами. Все начало было положено... Дальше только все интереснее...
Решил поменять водительские права. Ведь у меня старые ламинированные, в Европе совсем не котируются. И тут то начался квест.
Начал обзванивать ГИБДД за полдня выяснил что иногородним можно только на 10-й Западной. Дали телефон. Дозвонится не смог. Попросил Лину зайти и разведать обстановку. Обстановка устойчивая, народу много, никто ниче не знает. Ладно. Поехал в филиал Сбербанка. Там девочка чернобровая, мне отвечает что понятия не имеет что такое госпошлина. И вообще пока все 100 реквизитов не предоставлю ничего заплатить не смогу. Я пуская пар из носа выхожу на улицу сажусь в машину и поехал в ГИБДД. Не доехав до места машина заглохла, до конца рабочего дня остается 40 минут. Нервозность повышается.... Машина остыла я двинул дальше в путь. Приезжаю 3 окошка очередь человек 30, ни бланков ни ручек. Пробился к окошку отбиваясь от других желающих выпросил бланк заявления. Вот почему нет бланков в свободном  доступе ? Почему я должен выпрашивать у служивых этот бланк как первый поцелуй у девушки ? В этот момент глаз начинает медленно дергаться, думаю еще полчаса и у меня не примут медсправку ведь я буду выглядеть как суровый эпилептик. Ну да ладно. Сфотографировал я со стены образец заполнения платежки госпошлины, и зарулил в ближайшую Марию-Ра. Там стоит банкомат, на нем вроде можно оплатить. После 10 минут борьбы с этой "ацкой машиной" позвонил компетентным людям, которые мне сказали что именно на такого типа банкомате не получится. Надо искать с виртуальной клавиатурой. А где его найдешь посреди "Потока". Ладно вылетел из магазина как ужаленный рыщу глазами, вижу господин полицейский идет. Я к нему. Спрашиваю "А где у вас тут филиал Сбербанка"? Он с ловкостью служивого мне отвечает так что я ничего не понял. Ладно думаю по памяти найду. Времени остается все меньше. Через 25 минут все закроется. И тогда плакали мои права. После нескольких минут нарезания по односторонним улица, наконец филиал был найден. В нем оказалось с полсотни человек народу и 2 устройство самообслуживания с виртуальной клавиатурой. То что надо. По одному человеку в каждый стоит. Раньше я не знал что можно так долго платить за коммунальные. Мне кажется что некоторым людям нужно войти в ментальный контакт с железякой прежде чем засунуть в нее свои "кровные". Дождался наконец. Оплатил в течении 5 минут госпошлину и рванул в ГИБДД. Вот скажите почему тупая машина знает как платить госпошлину а умные девочки на кассе нет ? У них оперативной памяти не хватает ? Но от озлобленности не осталось и следа. Я, как старый геймер, жду какого нибудь интересного поворота этого квеста. Представляю себя персонажем компьютерной игры. Задание получить водительское удостоверение. Вселенная : Шизофреническая утопия. Сажусь в машину и очень быстро оказываюсь в уже знакомо мне ГИБДД. Очередь растворилась в безвременье, в котором я платил госпошлину. Ладно. Начинаю заполнять заявление (бланк то я заранее вымолил), кончается паста в ручке, времени 15 минут. Сохраняя спокойствие ищу другую ручку, ведь в любой игре есть альтернативный способ выполнить то  или иное действие. И УРА нашел. прибита гвоздями за шнурок к боковой поверхности. Я уже даже не пытаюсь постичь всю глубину прибивания ручки к боковой поверхности. Заполнил заявление быстро. Бегу к окну, там добрая тет берет все документы, указывает на недочеты, исправляю. Тут вижу саркастическую улыбку, и понимаю что все.... Она мне так ласково "А где же ксерокопия медицинской справки ?" Я спрашиваю: "А вы не можете сделать?", видя что у них стоит офис-машина. Тетя мне отвечает что ни за бесплатно ни за деньги сделать не может. Но в квартале от управления есть продуктовый, там делают ксерокопии. Я проматываю в голове сценарий "магазин закроется или тетя - управляющий копира уйдет домой". Выбегаю и не заводя машину - пулей мчу туда забрызгивая затылок уличной грязью. Через 10 минут возвращаюсь грязный но довольный сделанной копией справки. Сдаю документы и что бы вы думали ....? Правильно непосредственно сама процедура выдачи водительских прав заняла 10 минут. Вместе с фотогрфированием и печатью самих прав. Выхожу на улицу, и понимаю что дело сделано, но чего то не хватает. Не хватает именно вот таких вот захватывающих квестов возведенных на дрожжах тупизны и безрассудства общества...

2 комментария:

  1. Машина заревновала, за визой везти не захотела... Ты там компутер не собираешься брать? А то старый в блог писать не захочет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная мысль. Но у меня невольнонаемный, то есть ему деваться некуда.....

    ОтветитьУдалить

Google+