вторник, 20 марта 2012 г.

"Махер - Шумахер"


Махер - Шумахер


Видимо независимо от моего желания  - придется стать мастером вождения автомобиля.
И ладно еще когда дорога плохая, но довольно широкая, но ведь дело иногда осложняется бешенными итальянцами, да и в нагрузку дорога может резко “взять вниз”, и стать серпантином. Из всех сложностей не хватало только льда на дорожном покрытии.
Ехали сначала по горному серпантину где полосы были нормальной ширины. Лина периодически впивалась коготками в кресло, машина ведь леворульная и широкая. А справа скальный отвес. Чем ниже мы спускались с перевала в альпах, тем уже дорога становилась. Через некоторое время начали появляться туристические городки и увеличивастья плотность потока транспорта. Если с фиатами я разъезжался со свистом, то с грузовиками разъезд можно было осуществлять только с закрытыми глазами. Но зеркала пока еще целы, хотя в тот момент я не знал что это еще не самое сложное. Намного сложнее стало тогда , когда мы вьехав в горный массив недалеко от границы с Францией, ощутили всю глубину и сложность стиля вождения местных аборигенов. Дорога шла высоко в горы, набор высоты был 1000 м на 50 км. Ширина дороги в некоторых местах сходила на нет, и была равна примерно 2-м ширинам моей машины + 20 см. Очень тяжело становилось когда местные пытались обогнать нас, а навстречу выезжал грузовик. Огромное количество велосипедистов и “моторокеров” проезжали то навстречу, то по ходу движения. Мотоциклисты в наглую обгоняют, подрезая, хотя может и не со зла. Причудливая вязь дорог петляла поврачивая то направо, то налево. Повороты иногда достигали 180 градусов за 150 метров. Очень круто. Сразу захотелось, хоть на мнгновение чтобы у меня была бмв копейка, ведь там меньше радиус поворота/разворота и спортивный руль. Но, отгоняя “плохишей”, я двигался дальше. Датчик топлива сигнализировал о том что скоро мы не сможем ехать, а дорога, меж тем, все петляла и заправочных станций не было и в помине. Средняя скорость была 54 километра, при этом в некоторых местах  я“валил”. В итоге, все обошлось, мы наконец выехали в Геную, и горы нас отпустили.
Генуя большой портовый город в Италии. Двигаться там лучше по автобану, но так как автобаны очень дорогие, мы двигались по бесплатным дорогам, то есть через центр города. Пару раз проехав на красный цвет, и чуть не раздавив пенсионера сзади на старом фиате (трогаться с ручника еще толком не умел), мы “выскочили” из города и попали в рай.

Но рай этот оказался не для меня. Лазурный берег и его примыкающие территории довольно суровы для водителя. Дорога узкая все время бешенные местные, мотоциклы бесконечной вереницей. Люди паркующиеся прямо по ходу движения. Один дядька, сдавая назад на своем крузере, даже не смотрел назад,  а ведь сдавал он прямо на проезжей части. Когда я ему посигналил между мной и им было не больше 10 сантиметров. Еще водители выворачивая со второстепенной дороги просто поднимают руку и едут. Может у них так и принято, но пару раз я чуть не врезался, пока постиг эту хитрость. Вообщем скорость движения упала , количество потраченных нервных клетов в час (скорость траты нервов) увеличилось. В Сан - Ремо влетели уже к вечеру , немного там поболтавшись в поисках интернета двинулись дальше. Но нервы начали тратится еще с большей скоростью, правда уже по нашей вине. Когда запарковали машину в самом центре сан-ремо, оказывается забыли закрыть окно. В машине были деньги документы и техника. Вернувшись через полтора часа, увидели что ничего не тронули, даже очки лежавшие на переднем сиденье. Вот так нас бог бережет, иначе и не скажешь. Во Франции дороги немного лучше по берегу, но парковочных мест в Каннах и Нице нет вообще. Ставили машину куда попало, то на места для инвалидов, то просто посреди вьезда на парковку включая аварийку, то на места где должны стоять машины для демонстрации автомобильного салона.
Кстати в Каннах столкнулись с такой проблемой - заправиться приезжему сложно, почти все заправки на полном самообслуживании , то есть расчет или спец картами или виза /мастеркард. Нашли заправку уже на самом выезде.
Едем дальше по лазурному берегу, я уже вписываюсь на любых поворотах в свою полосу. Все это похоже на NFS3, там тоже были карты с подобными дорогами и было довольно сложно не выезжать со своей полосы. НО, навык растет с каждым днем. Когда приеду, можно будет устравиаться инструктором по вождению в экстремальных условиях.

1 комментарий:

  1. Путешествие проходит в полную мощь, с выработком адреналина?! Экстримальщики) Вернее теперь стали невольными любителями экстримального вождения!) Теперь по дорогам Барнаула вообще боятся нечего, после такого опыта? Будьте аккуратней! И не забываете , что за вас здесь переживают!)
    Обалдеть !!!!! Такая красота!!!!!!!!! (Nelly)

    ОтветитьУдалить

Google+