Венеция, нас не ждала ...
Проснушвись утром, среди высоких гор, снежных склонов и горнолыжных курортов, мы даже и не подозревали что нас ждет впереди.
Наспех позавтракав печеньем, набрав воды в пластиковую тару, мы отправились дальше. До Венеции оставалось каких то 200 км.
Заснеженные пики сменялись высокими горами со скальными выходами. То там , то тут вдоль дороги возникали лыжниые трассы. В некотором отдалении от нас тренировались лыжники, усердно перебирая палками, пытались раскатить лыжи по снежной трассе больше похожей на ледовую поляну.
Дорога становилась все уже и все витееватей. Местные аборигены смело спускались по ней на скорости 80. Я же пытался маневрировать на скорости 60.
Вдруг на прямом выкате возник полуразрушенный старинный дом. Лучи солнца игравшие на снежной поляне рядом отражались и создавали неповторимый и запоминающийся образ древного альпийского жилища.
Все чаще и чаще стали попадаться альпинисты. Их автомобили стояли на съездах возле дороги, а сами они то натягивали свое альпинистское снаряжение, то разминались перед тяжелыми подъемами.
Совсем скоро мы остановились на фотосессию возле альпинистской базы. Высота была примерно 1500 метров над уровнем моря. Несмотря на наличие снега температура была в районе 15 градусов цельсия. Немного приняв солнечных ванн и вдохнув альпийского воздуха, мы двинулись дальше. Дорога очень круто уходила то влево, то вправо. На некоторых поворотах я чудом разъезжался с грузовиками и автобусами. Вскоре высокие горы и вовсе кончились и начался “Горный-Алтай”. Различия только были в архитектуре туристических городков (в 10-15 домов), расположенных очень близко к друг другу. Большое количество полицаев убавляло среднюю скорость моего авто. Доехав до какого супермаркета хозяйственных товаров мы остановились перевести дух, умыться - на стоящей неподалеке заправке был туалет, и купить “весту”. “Веста” - это светоотражающий жилет, который входит в необходимы набор для управления транспортным средствам по местным законам, наряду с аптечкой и огнетушителем. В целом неясно для чего она все таки нужна, но учитывая бешенный нрав на дорогах, наверное, в ночное время суток она чем-то бы смогла помочь... Ценники написанны как и водится на итальянском, две весты грустно взирали на меня с прилавка магазина. По какому-то злому року я взял ту, что стоила в итоге дороже, хотя она была меньше. Ощущая все ближе и ближе адриатическое море, я поливал 120, въехав на местный автобан. Туман окутал долину по которой мы двигались, но это никак не влияло на среднюю скорость. Сделав последнюю остановку перед Венецией, я наконец то смог купить желанный балон для кампусовской горелки (немцы и итальянцы упорно не хотят пользоваться туристическими горелками, и используют одноразовые балоны для горелки с иглой, которая протыкает балон и берет из него газ).
Горы полностью отступили и мы выкатились на равнину. Виноградники и поляны для выращивания хмеля покрывали 100% земли. Мелкие домики, построенные из глины и камня, стояли слегка обветшалыми. Людей видно не было. Одинокие машины иногда обходили нас , но не покидало ощущение что мы здесь одни.
Через некоторое время появились постройки отличающиеся от деревенских домиков. Тяжелое солнце нагрело кожаный салон, и вентилятор авто еле справлялся с жарой. Тетя из навигатора предвещала 5 километров до вьезда в Венецию, не имея представления куда двигаться дальше, мы остановились. Открыв дверь, морской запах сразу проник к нам в легкие, заполнив их до отказа. Выйдя из машины, мы увидели что стоим на берегу огромной “лужи”. Мужик в сапогах ходил и собирал в рыболовный сачок каких то ракушек. Началась феерия, в следствии которой, обычно дальше увиденное, кажеться каким то сказочным и абсолютно нереальным. Заранее зная, что машину необходимо припарковать на парковке перед Венецией, мы поднядлись на 4-й этаж грандиозной парковки на несколько тысяч, а может и десяток тысяч авто.
Из оконного проема открывался чудесный вид на город. Острые шпили соборов, перемежаются с куполами церквей и черепичными крышами старых обветшалых домов. Все это окруженно бесконечно большой и невероятно красивой гладью адриатического моря. Уже через несколько минут мы погрузились в прогулочную баржу и старый капитан приказал отдать швартовы...
Проснушвись утром, среди высоких гор, снежных склонов и горнолыжных курортов, мы даже и не подозревали что нас ждет впереди.
Заснеженные пики сменялись высокими горами со скальными выходами. То там , то тут вдоль дороги возникали лыжниые трассы. В некотором отдалении от нас тренировались лыжники, усердно перебирая палками, пытались раскатить лыжи по снежной трассе больше похожей на ледовую поляну.
Дорога становилась все уже и все витееватей. Местные аборигены смело спускались по ней на скорости 80. Я же пытался маневрировать на скорости 60.
Вдруг на прямом выкате возник полуразрушенный старинный дом. Лучи солнца игравшие на снежной поляне рядом отражались и создавали неповторимый и запоминающийся образ древного альпийского жилища.
Все чаще и чаще стали попадаться альпинисты. Их автомобили стояли на съездах возле дороги, а сами они то натягивали свое альпинистское снаряжение, то разминались перед тяжелыми подъемами.
Совсем скоро мы остановились на фотосессию возле альпинистской базы. Высота была примерно 1500 метров над уровнем моря. Несмотря на наличие снега температура была в районе 15 градусов цельсия. Немного приняв солнечных ванн и вдохнув альпийского воздуха, мы двинулись дальше. Дорога очень круто уходила то влево, то вправо. На некоторых поворотах я чудом разъезжался с грузовиками и автобусами. Вскоре высокие горы и вовсе кончились и начался “Горный-Алтай”. Различия только были в архитектуре туристических городков (в 10-15 домов), расположенных очень близко к друг другу. Большое количество полицаев убавляло среднюю скорость моего авто. Доехав до какого супермаркета хозяйственных товаров мы остановились перевести дух, умыться - на стоящей неподалеке заправке был туалет, и купить “весту”. “Веста” - это светоотражающий жилет, который входит в необходимы набор для управления транспортным средствам по местным законам, наряду с аптечкой и огнетушителем. В целом неясно для чего она все таки нужна, но учитывая бешенный нрав на дорогах, наверное, в ночное время суток она чем-то бы смогла помочь... Ценники написанны как и водится на итальянском, две весты грустно взирали на меня с прилавка магазина. По какому-то злому року я взял ту, что стоила в итоге дороже, хотя она была меньше. Ощущая все ближе и ближе адриатическое море, я поливал 120, въехав на местный автобан. Туман окутал долину по которой мы двигались, но это никак не влияло на среднюю скорость. Сделав последнюю остановку перед Венецией, я наконец то смог купить желанный балон для кампусовской горелки (немцы и итальянцы упорно не хотят пользоваться туристическими горелками, и используют одноразовые балоны для горелки с иглой, которая протыкает балон и берет из него газ).
Горы полностью отступили и мы выкатились на равнину. Виноградники и поляны для выращивания хмеля покрывали 100% земли. Мелкие домики, построенные из глины и камня, стояли слегка обветшалыми. Людей видно не было. Одинокие машины иногда обходили нас , но не покидало ощущение что мы здесь одни.
Через некоторое время появились постройки отличающиеся от деревенских домиков. Тяжелое солнце нагрело кожаный салон, и вентилятор авто еле справлялся с жарой. Тетя из навигатора предвещала 5 километров до вьезда в Венецию, не имея представления куда двигаться дальше, мы остановились. Открыв дверь, морской запах сразу проник к нам в легкие, заполнив их до отказа. Выйдя из машины, мы увидели что стоим на берегу огромной “лужи”. Мужик в сапогах ходил и собирал в рыболовный сачок каких то ракушек. Началась феерия, в следствии которой, обычно дальше увиденное, кажеться каким то сказочным и абсолютно нереальным. Заранее зная, что машину необходимо припарковать на парковке перед Венецией, мы поднядлись на 4-й этаж грандиозной парковки на несколько тысяч, а может и десяток тысяч авто.
Из оконного проема открывался чудесный вид на город. Острые шпили соборов, перемежаются с куполами церквей и черепичными крышами старых обветшалых домов. Все это окруженно бесконечно большой и невероятно красивой гладью адриатического моря. Уже через несколько минут мы погрузились в прогулочную баржу и старый капитан приказал отдать швартовы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий