четверг, 24 октября 2013 г.

"... и вновь Путешествие и вновь Приключения..." или "Стойло надувной Коровы"

... и сердцу тревожно в груди ....

Еще только год назад я начал всерьез задумываться об этом, и вот я уже сижу в аэропорту Мюнхена, потягивая темное нефильтрованное и раздумывая о том, что теперь выспаться возможно только за пару суток не высовывая носа из под одеяла.
К сожалению мои мечтам не суждено было сбыться, но обо всем по порядку.

Ровно год назад, было принято волевое решение учить немецкий язык, с последующей перспективой беспробудно пить пиво вкалывать на нивах вражеского, немецкого рынка труда. Ситуация с немцами не простая, ведь знать английский здесь мало (все таки Великобритания и Америка оккупировали 41 год страну), а нужно рано или поздно знать местноаборигенский, то есть немецкий язык. Это то и послужило отправной точкой учебы немецкого, а не английского языка, для работы.
После изнурительной учебы на протяжении года в России подкрепленные сертификатом уровня А1 знаний, стало понятно что нужно катализировать процесс. А именно пойти на интенсивные курсы немецкого языка в стране "носителей языка". В предвкушении "прошел" непростой квест с получением отпуска, приглашения и визы на пребывание в шенгене в качестве туриста.
Вообще любое получение документов в Сибири, у меня сопровождается квестами разной степени сложности но никогда ниже степени "сложный". То есть "сложный", "очень сложный", "невозможный", "фантастический". Я как нибудь парочку примеров опишу : например как я менял права за неделю до отъезда зарубеж или как я производил растаможку автомобиля пригнанного из этого самого зарубежья. Но, все же, после "плясок" вокруг всей этой "черной машины бюрократической идиотии" я наконец получил все необходимые документы на требуемый срок.
Теперь предстояло еще одно испытание, вообще вылететь за пределы нашей страны скорее всего специально сделанно в виде испытания и максимального нанесения психологических травм человеку, мол : "Нечего тут нам летать...". Ну вот посудите чтобы улететь в Мюнхен из Новосибирска необходимо в среднем просидеть в Домодедово15 часов. Если не хотите долго сидеть платите в 2 раза больше за билет который из Новосибирска и так не слишком отличается дешевизной. В моем случае я должен был сидеть 18 часов, и так как спать среди таджиков узбеков и других "русских" я опасался, пришлось себя чем то занимать. В итоге я скормил себе две порции борща, пять полулитровых кружек пива, и всякие печеные радости типа пирожков, купленных еще в Барнауле. Посмотрел футбольный матч, познакомился с какими то ненормальными и смог оценить все прелести постсоветского неДофутуризма в архитектуре горячо любимого аэропорта.
Свободные "посадочные" места были только в самом дальнем углу аэропорта, неподалеку от полюбившейся мне столовой "МУМУ". Если кто будет в Домодедово, и будет не чем занятся иди туда смело. Там дешевая еда и пиво. Мало того рядом имеется детская игровая площадка.

Вот ее то и захотелось мне освоить. Ведь ночью она закрыта, но не на замок а вход заставлен какой-то надувной тумбочкой. Отодвинув ее я бы попал в рай на земле: выспался бы в надувном замке, смог бы тихонько поиграть в кубики и сфотографироваться с надувной коровой. Но увы, данную столовую видимо облюбовал не только я, но и всякие командировочные. Сидел я часы напролет пил теплое и невкусное "Клинское" и мечтал о том, чтобы попасть в "логово надувной коровы". А люди все приходили в столовую и мешали мне, соуществить этот великолепный план.
В общем, 19 часов были героически вынесены я прошел досмотр и сел в удобное кресло боинга рядом с мальчиком-гаджетом. Он то и дело доставал айфоны айподы айпады и макбуки. Играл в какие то бестолковые игры и рассматривал себя на фотографиях. В салоне было тихо, и темнота,  в которую меня окунули отяжелевшие веки, сменилась негой и теплым флисовым сном в котором я уже стоял в аэропорту Мюнхена и пил прохладное вкусное пиво ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+