пятница, 25 октября 2013 г.

Эстетический бутерброд

Сон внезапно оборвался, вместе с существованием, вмиг изчезнувшего и уже почти не злившего меня мальчика, сидевшего рядом. Открыв глаза, но толком не проснувшись,без промедления направился к буфету. Но предстояло пройти еще одну, небольшую, преграду - собственно границу. Встав в очередь из вяло переминавшихся пассажиров, начал судорожно вспоминать немецкие слова и выражения. Не проснувшаяся голова отказывалась от осознания реальности. И вот, он, томительно тревожный миг : Я подхожу к клетке с явно негативно настроенным Бюргером, протягиваю ему документы. Огурцеголовый, здоровенный, пожилой Бюргер задает мне стандартный вопрос : что я намерен делать в Германии и сколько времени я буду в стране прибытия. Я отвечаю что приехал в отпуск и весь срок пробуду тут. Голова его, как бы это сказать, превратилась в шланг что-ли. Я еще никогда не видел что у человека так может вытянутся голова из шеи. Вот как выходит, бравые Бюргеры вкалывают по 8-9 часов и отпуск по 2 недели только берут, а тут человек из ненавистной ему России да еще и на 40+ дней. Пока служитель государства и блюститель территориальной целостности пытался вернуться в инфинитивному состояния я схватил документы и мигом двинул к буфету, предварительно отвоевав у транспортной ленты свой чемодан.
Буфеты, как и полагаеться в это время года, были заняты русскоязычным населением. То и дело раздавался хохот и рассказы "бывалых" о радостях и горестях жизни. Еще бы было по другому. Среди Россиян Октоберфест очень популярен, возможно популярнее только у самих Немцев. Влив в себя литр темного не фильтрованного из местной пивоварни (да да, той самой известной Мюнхенской), двинул на улицу разыскивать родственников.
... Черная карета с четырьмя кольцами несла нас в сторону малоизвестного Оксенфурта, моего дома на следующие почти два месяца...
Следующие два дня прошли как в бреду.

Недосып, шикарный стол с множественной переменой блюд, алкоголь различной консистенции твердости. В общем "русские" в городе.
Неожиданно наступил понедельник, и уже смакую неотвратимо подступившие курсы, мы с Викой двинули на разведку в Вюрцбург, к месту проведения учений. По пути не забыв прихватить бутерброд с эстетически нарезанной колбасой (это когда через нее можешь разглядеть листики на дереве) и бутылку пива. Октоберфест как-никак...
На следующий день, надев все самое красивое, отправился на учебу. На глаза опала пелена, слезы то и дело подступали, в голове играло вот это  :
Светит не знакомая звезда.
Снова мы оторваны от дома.

нет, не то

Первоклашкааа, первоклашкасник.
У тебя сегодня празааааздник....

Обремененный полуслепотой добрался на двух видах транспорта, преодолел реку пешком, и наконец, в плотную приблизился к месту обучения. Оставалось целый час до занятий и я, воспользовавшись моментом, взобрался на специально оборудованное места на берегу Майна, достал уже полюбившийся мне эстетический бутер и начал созерцать...






... а рядом бегали, лежали, прогуливались и поедали бутеры - разные люди...
И во мне крепло мнение о том что .... ну в общем обо всем по порядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+