вторник, 2 июня 2015 г.

Старые комрады.


Есть мнение, что в долгом отъезде, не хватает старых камрадов. Что-бы душевно так: разлили по кружкам, чашкам и стаканам... А еще есть мнение, что в Поднебесной, сейчас, можно что угодно приобрести. Напитавшись этими рекомендациями, я принял решение.


Этим утром я принял решение...
Принял решение.

Следы — это был человек и нету,
Следы — это только то,что осталось,
Следы,не размытые морем,
Вдоль моря — следы,
Словно петли вдоль окон до жёлтой березы
И вновь вокруг дома
Вдоль окон до жёлтой березы -
К крыльцу моему.

Этим утром я принял решение,
Принял решение
М.Таривердиев-Г.Поженян (С) Выписал я, в общем, парочку камрадов, подождал месяц в предвкушении. Потом на таможню бегал, чтобы отмазать моих товарищей от проблем с таможней. И вот, они тут! Два старых товарища, под оперативными псевдонимами Шу и Шен и личными номерами 9988 и 9968. С одним из них уже посидели, отдохнули.
Они такие разные: один из них - крепкий такой, с деревянно-ореховым привкусом, два три раунда выдерживает не теряя своей сути, второй - более мягкий, со слегка молочным привкусом, но все-же, так-же как и предыдущий, выдерживает три-четыре раунда. Добротные оказались товарищи, всем кому не хватает - советую.
Old Comradesc Pu-erh Tea


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+