пятница, 2 мая 2014 г.

Подарочки от немцев.


"Сахгочка. Да шоб я такь жыил"


Давняя шутка о том, что немцы выставляют на улицу не нужное им в доме, с наклейкой "schenke" (дарю) сбылась. В реальности все оказалось почти так как рассказывали. Мы уже успели разжиться: двумя тур. палатками, всякой мелкой мебелью (стулья и т. д.) итд. Совсем недавно, "взяли" 2 колонки пионЭр по 140 вт. каждая  и оооочень удобное кожаное офисное кресло(кожа + дюралюминий ).
Естественно, вещи не новые и имеют какие то дефекты. У колонок например сзади отклеился немного шпон. У кресла сломан газовый патрон (я их как раз очень не люблю). А в целом состояние на 4+.
Я уже не говорю о вещах которые нам "подогнали" знакомые немцы (в том числе велосипед на ходу).
Дело в том что, чтобы выбросить такие вещи, их нужно везти на другой конец города в конкретное место. А это накладно. Поэтому они и выставляют на улицу не нежные сущности.
Кстати, местные нам показали это место. Там тоже можно разжиться всяким. Но вот всякое-то меня мало волнует. Меня волнует то, что там привозят велосипеды на ходу, которые у местных свалошников (мужики которые специально отбирают хорошие вещи.) можно купить от 5 евро за штуку (лично видел). Я сразу загорелся этой идееей. Все это, кстати, организованно властями, дабы меньше тратить денег на утилизацию. А народ, при этом, доволен. Стоит там все копейки. Люди привозят разные ненужные вещи, от тарелок до трех метровых комодов.
Например прошлый раз, кроме всего прочего, была доска для сёрфинга и 4 велосипеда.
Вот такая культура "круговорот ненужных вещей в быту". Очень кстати полезна, потому что немцы пользуются вещами очень аккуратно, и на выброс оказываются вещи в очень хорошем состоянии (я уже не говорю о том, что 90% функциональны).

Таки всем достатка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+