воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Встреча с бюргеровской ментальностью.


 "Зачем вы туда едете. Там же жить скучно." (С)Мой знакомый


Никто и не говорил, что тут, будет все хорошо и гладко. А где было бы хорошо ? В России, те-же сложности, и в Зимбабве, я думаю, то-же.
Да и мы, конечно, были готовы к этому. Иногда перегибы достигают небывалого накала. На днях, гуляли с Виртом в полях. Пошли простой полевой дорогой, а не специальной дорожкой для прогулок.
Вирт "плавал в злаковом море", а я вкушал солнечные ветры. Как вдруг, на горизонте появился Пэджеро.
Через несколько секунд, он поровнялся со мной, в это время, Вирт уже был в моих надежных руках, но не заметить его в поле мог только слепой.
Пожилой Бюргер, лет 60-ти, начал разговор спокойно, на немецком, с примесью пантомим.

В ходе  беседы, до меня было донесено следующее:
Это поле - суть часть местного биотопа(Чуть ли не национальной гордости. Хорошо,что  про наследие ЮНЕСКО умолчал.). В нем много диких животных. (Это и правда. Лично зафиксировал пару зайцев, несколько куропаток, и стадо мелких оленей, или как их там.) Моя собака - упырь охотничья. В силу вышесказанного - собака должна быть на поводке. В противном случае - он привезет короткоствол и застрелит гада, ведь битоп должен быть сохранен от поедания жестокой, коричневой тварью.

Кто знает меня, тот понял, куда я в сердцах послал бюргера и всех его родственников до седьмого колена. В глаза же сказал ему "Ок!".
Теперь мы гуляем в потаенном месте. Мужика на Пэджеро там замечанно не было.
Это, кстати, не первый случай. Пару недель назад, в известном перелеске, нас пас другой мужЫк на Сузуки Витара. Видимо, по той же теме. Но там, он не осмелился подъехать и все высказать.
Вот так. Как будет законнее - еще вопрос. Пока я не видел закона, который запрещает гулять собаке в поле с поводком, если на въезде нет специального знака. Вообще каждый регион, этот вопрос регулирует самостоятельно (везде с поводком должных ходить только конкретные, бойцовские породы). Сам свод законов я нашел. Но он в ПДФ и занимает пару десятков мегабайт. С моим интернетом из 2000-го года,- качать с утра и до Рагнарёга. При следующей встрече, попрошу у него местный закон на бумажке. Пусть не надеется нас  взять на испуг.
А на улице тем временем весна и красота. Не взирая на что, отцвели яблони и вишня, зацвели травы и неплодоносные деревья.


Так выглядит наша деревня. Дорога уходящая влево и есть место преступления.






Это новое место. Тут ходит дед с бородой и нагрудной медалью.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+