четверг, 13 марта 2014 г.

День 2. Город Регенсбург.


Как выяснилось - мы живем ни в Регенсбурге, а в пригороде - Тергернхайме. Это что-то типа нашей Алтайки или Власихи. Наступил День 2, и мы решили ознакомиться с городом, но сначала нужно было сдать авто, а то я и так просрочил сдачу его на сутки и соответственно потерял 100 евро. Ну да ладно.
Заехали в Eurocar и я был поражен. Процедура сдачи заняла 30 секунд. Я зашел, сдал ключ, мне сказали что вместо суток с меня спишут за двое и все. Ни документов ни осмотра машины. Правда еще депозит не вернули (его снимают с кредитки при оформлении авто), но я думаю что будет все по справедливости.
Сдав машину пошли пешком в сторону моей предполагаемой работы. Шли около 40 минут, и выйдя к Дунаю сразу же нашли необходимое здание.
Дунай

Немного собравшись с мыслями (мой немецкий по прежнему не очень), я позвонил Херру Б.. Тот ответил радостно, но сказал что сегодня не может, и предложил прийти на следующий день на собеседование.
"Ну и слава богу", подумал я. Ведь я так и не пришел в себя: не доел, не выспался и вообще пока еще "ловил мультики".
Утерев пот со лба, мы двинули в старый город, наблюдать жизнь туристов и заодно ознакомиться с достопримечательностями.
Гавань Дуная

Собрание табличек "Остановка"

Очень клевая дверь
 По пути наблюдали как по дороге проносятся быстроходные трактора. Это вызвало некоторый диссонанс.
Трактор двигающийся со скоростью 60 км/ч

Ничего особенно нового мы не увидели. Приятные околотки, соборы  и церквушки, рестораны и пивнушки, сувенирные и антикварные лавки, студенты и пожилые пары, птички и собачки. В общем, все как всегда.
Первая башня входа в Альтшдадт

Готический собор

Просто стена

Кафе еще пустуют.

Голубь решил что этот обелиск в честь него.

Далматинец
 Проходили мимо резиденции Наполеона. В 1809 году тут произошла битва за этот самый Регенсбург. Взять Регенсбург французам удалось хоть и с трудом. Стратегически это было важно ибо взятие города автоматически открывало путь на Вену (так думали французы). При этой битве Наполеон был ранен в лодыжку, от чего потом страдал до конца своих дней.
Вот оно. Наполеон I Бонопарт
Тут мы окончательно устали и реши двигать в сторону дома. Идти оставалось 5,5 км.

По пути немного разобрались в особенностях ландшафта. Оказывается город изрезан руслами Дуная и Регена. Таким образом в центре есть несколько островов. На них дома. Очень круто имхо.
Один из островов. Хотелось бы там жить.

Перешли с пяток мостиков и достигли нужной стороны. Теперь по прямой и дома, через часик другой.
Клевая брусчатка. Девушки поймут почему немки не ходят на каблуках.

Дом как бы подбадривал нас. Но сил не добавил.
А тем временем весна в самом разгаре. +16.
Всем весны.

2 комментария:

Google+