четверг, 13 марта 2014 г.

День 1.

"Пройдем как русские в Боснию." (С) Джэй

Именно под таким лозунгом мы буквально ввалились в жизнь немцев. После райского пробуждения и королевского завтрака, мы загрузили все пожитки с животными и двинули в Регенсбург выбивать спальное место и "место под солнцем".
По пути решили остановится в живописном месте с лесом и полями и выгулять собаку с кошкой. А то животные уже сутки в клетках как селедка в бочках.
Остановка
Остановились за углом какого то рассадника елей. Лина пошла гулять кошку,  Вирт пошел делать мужские дела, а я пошел собирать... , нет ни пулемет, я пошел собирать фотоаппарат.
Вирт сделал "дело"

Кыса всех ненавидит

Потому что фотографировать на телефоны стало тошно. Погоды были замечательные. Светило утреннее весеннее солнце (у нас такое в мае бывает), пели птички, пахло хвоей, а на траве лежала роса.
Прогулка вдоль военного объекта

Типичная деревенская местность

Немного погуляв, сделав пару снимков (я), и пару кучек (Вирт), собрались было отъезжать в сторону Регенсбурга, как вдруг я заметил подозрительно опасную табличку (ну как заметил... обратил внимание).
Табличка означает "пора валить"

Вообщем если вкратце то, это военный объект, фотографировать нельзя, наложат штраф а фототехнику изымут. %-). Скорость сборов увеличилась вдвое. А между тем из кустов выскочил напуганный Виртом заяц невиданной расцветки и рванул в сторону отдаленного лесочка.
Вообщем мы двинули дальше.
Тот самый лесок.
 Если честно, меня не ждал мой будущий работодатель, у нас не было даже наметок на жилье, и я не представлял куда и каким образом сдать авто. А еще что делать с животными. Авантюра чистой воды, но это придавало остроты аж до "коликов в пятках". В общем все как всегда.
Первым делом приехав в Регенсбург, рванули в дешевый супермаркет еды Lidl. Набрали там нарезок колбасных (от 60 до 100 центов за 100-200 грамм) и сырных нарезок (чуть дороже), а так же взяли минералки и конечно хлеба и немного молочки. Покушали прямо на парковке. Волшебные 20 минут.
Но дальше нужно было делать дела. Было немного муторно, нужно было позвонить будущему работодателю - Херру Б., и объяснить три неоспоримых вещи:
1. Я уже приехал и это  факт не изменить. (Он меня просил повременить и приехать через неделю)
2. Я буду во чтобы то ни стало у него работать.
3. Мне нужно жилье и желательно чтобы он помог в этом.

После того как я его поставил перед первым фактом он очень обрадовался, или сделал вид. Спросил где я нахожусь, и сказал чтобы я стоял на месте, он прибудет через 30 минут максимум. Уже через 25 минут я стоял на парковке Real и разговаривал с начальником одной из IT фирм Регенсбурга. Из разговора стало понятно что квартиросдатчица ни мою жену, ни моих животных видеть не хочет. Она разрешила вписаться только мне.
Но "русские своих не бросают". Я это объяснил моему оппоненту объяснив, что тогда мы впишемся в какой нибудь дешевый пансион. Он подумал несколько секунд, и велел мне ждать. Потом сделал пару звонков, после чего вроде нашел временный вариант нашего пребывания.
Сказал что необходимо следовать за его черным бенцом (немцы называют кстати кратко "бенц" а не "мерс").
Я подъехал, он немного похохмил насчет того что у меня номера Гамбргские и мы поехали.
Через 10 минут мы приехали на какую то живописную полянку где стояли довольно дешевые отели. Он выбрал Dream Inn Hotel  и мы подошли на ресепшн. Пять минут разговора и девочка начала процедуру бронирования. По ходу дела выяснилось что Hr. B. решил оплатить нам первые три дня проживания. Несмотря на мои возражения, он разрешил оплатить только собаку (она стоила отдельно 10 евро в сутки).
Вот такие вот добросовестные и понимающие немцы. Если честно это было не последнее мои приятное удивление. Но обо все по порядку.
Оформившись нам выдали только бумажку с номером комнаты и кодом доступа. Да - да, вот такой футуристичный отель. И на этаж и в комнату по коду. Ключей нет.
Обмолвившись несколькими фразами с моим начальником(пока предпологаемым), договорились что я приду в офис на следующий день. Он пожелал нам удачи, выспаться и уехал.
Мы начали разгружаться. Первым делом решили завести Вирта в номер. Спустившись, к нам подошел мужчина, как оказалось администратор отеля. Он видел как мы разгружаем вирта и решил нам без доплаты поменть номер на более просторный, ибо по мнению его, вирт большой и нам будет тесно в той комнатушке, которую нам выдали изначально. Мы с радостью приняли подношение.
Переместились в новую комнату, загрузив ее бесчисленным количеством сумок и животных.
"Мы голодны"
Очень важный объект

Заправившись пищей, и приняв душ, отправились гулять. Ведь на улице стояла прекрасная, весенняя погода: солнце, птички, +14, свежий горный ветер, и зеленая трава под ногами. Вот наша формула счастья 1-го дня в Германии.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+