четверг, 13 марта 2014 г.

День 3. "Судный"

"И восстанут машины из пепла..." (С) Х/Ф Терминатор

Наступил судный день и пора было явиться на личное собеседование. Вещь для меня непривычная. Если честно то было как то страхово. Неуверенности придавало слабое знание языка. Уверенности придавало - сильное знание технической стороны вопроса. "В крайнем случае на пальцах объясню что да как" - думал я. Но при этом все утро судорожно повторял грамматические правила вспоминал глаголы, упражнялся в спряжении. И и при этом все думал "В школе было 7 лет, какого лешего я бесплатно не учил немецкий язык".
Нужно было попасть на собеседование в 13:00 вышел заранее за полтора часа. Сел в автобус и растерялся когда и как платить. Пока понял порядки местные, уже почти добрался до места. Платить не стал. +4 евро в карму, то есть в карман. От остановки до места идти минут 15, а до начала собеседования 45. Решил посмотреть на Дунай и помедитировать.
Гробовоз матированный. В простонародье именуемый Бэнтли.

В час Х пришел к нужной двери и набрал нужный номер телефона. Меня пригласили войти. Я вошел в актовый зал примерно на 12 кв.м. Присел.
Мне было велено подождать пока начальник уладить все свои вопросы.
Пока я ждал, пришла помощница (по нашему - секретарша). Начала меня пытать какое жилье меня бы устроила, и что она поможет мне его найти. Поговорили, она все записала и ушла искать.
Тут, внезапно, пришел Херр Б., и началась "жара". В целом словарного запаса не хватало, что не мог объяснить то рисовал на доске или показывал всеми частями тела. Ему понравилось. За два часа разговоров взмокли все вещи на мне, таково было напряжение. На защите диплома на порядок меньше волновался. 
И мне и ему разговор показался конструктивным. Решили что третий уровень я прошел. Остается последний - четвертый. Но пока, не понятно когда он будет. Сам проект, на который я претендую, начнется в начале апреля, так что время есть. Разговор закончили тем, что он нашел временное жилье пока не найдем постоянное (потом с этим жильем не срослось).
Пожали друг другу руки. Он передал привет Лине, и я ушел. Радостный как пацан после армии. 
Шел и думал "Надо бы мотцык купить". Потом вспомнил про "коричневого шалопая", и понял,что только если трехколесный и с коляской.
Мотцык
А тем временем Весна играла все новыми и новыми красками.
Они повсюду

Некоторые уже расцвели...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+