вторник, 18 марта 2014 г.

Я буду долго гнать велосипед, или мобильный интернет в Германии.

Случилось так, что мы лишились всякого интернета кроме мобильного, и крупно об этом пожалели...
Несколько дней назад, я пошел пополнить свой мобильный счет на АЗС и нечаянно купил АУФЛАДЕН код не для своего оператора.
Ликбез по мобильной связи в Германии!
Мобильная связь в Германии для физически лиц делиться на два типа:
1. Предоплаченная.
2. Контрактная.
Если во втором случае нужен паспорт и требуется провести некоторое время в салоне связи, то в первом случае просто в Супермаркете или на АЗС покупаешь сим-карту, активируешь ее либо по телефону, либо в интернете и вуаля: у тебя имеется местная мобильная связь. По контрактной связи действуют принципы что и в России:
имеется несколько (не более 5) крупных фирм операторов (E-Plus, Vodafone, T-Mobile и т.д), то по предоплаченным мы имеем великое множество лэйблов, которые на самом деле являются третьими фирмами от вышеупомянутых крупных "игроков". Пополнение и тех и других может происходить разными способами, но самый простой это, на кассе супермаркета или АЗС купить чек с секретным кодом. Отправить этот код по сервисному адресу смской и счет сим-краты пополнен.
Практически у любого оператора предоплаченной СИМ-карты, условия связи одинаковы. По умолчанию берут 15 центов за соединение (хоть с кем), 9 центов за минуту разговора с мобильной сетью, и от 1 до 9 центов при разговоре со стационарным телефоном. В зависимости от подключенных пакетов, цены могут варьироваться. Например подлючил пакет Ausland (Зарубежье) - получи 1 цент при звонках на стационарные телефоны зарубежных стран. Подключил пакет DATAFLAT 500Gb-получи пакет интернета 500 Мб в месяц на высокой скорости. Вот именно такие пакеты я и подключил. И как водится - ошибся.
Так вот, мой оператор это Lebara. А я купил для оператора Lyca. Пришел домой, выругался нецензурно и пошел покупать пополнение для своего оператора. Этим самым я определил какой оператор будет у Лины.
Да, при покупке предоплаченной сим-карты ты получаешь на счет сим карты от 7 до 10 евро. 
А тут мы внезапно переехали на временную квартиру, на пару недель. А Интернета тут нет. Решили купить Лине сим карту, там будет 10 евро, пополнить ее на 10 евро, итого получим 20.

И потом подключить пакет 1Гб за 6 евро. В итоге получим и интернет, и телефон. Это почти как и человек, и пароход. А дальше использую удобную штуку в мобильных(Тетеринг), раздать это  интернет нашему ноутбуку. Все бы ничего, но когда дошли до пункта "раздать ноутбуку" - "хапнули проблем". На телефоне интернет есть. Ставишь необходимый режим в телефоне, соединяешь ноутбук с телефоном, и дальше все не совсем так как на бумажке. Между телефоном и ноутбуком связь прекрасная, даже видятся сайты (работает DNS), но как таковой связи с интернетом нет. Крутили и так и сяк, списывались с оператором, все, как один, в голос говорят что все должно быть, но ничего нет

"-А еще есть что нибудь ?
- Нет. Ничего нет. Это пожалуй все что есть." (С) Х/Ф Кровавый четверг

Вообщем, включил я свой телефон в режим вай фай точки доступа и за пол дня сёрфа в интернете добил оставшиеся 400 мб трафика. Так что теперь у меня скорость 8 кБайт/с :-) 
Так что я не очень уверен когда зальются фотографии, что разместить вам новые посты. Так что ждите. Как только, так сразу...

2 комментария:

  1. Мафия пчеловодов19 марта 2014 г. в 03:49

    Привет! Первый раз у тебя тут загостил - сильно много букв. На досуге ознакомлюсь. Лине привет, держи пистолет хвостом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и тебе по здорову. Да уж не много ни мало, в самый раз. К сожалению выразить 100% мысль тезисно это дар, которым я не обладаю. Мне бы мозг Ленина, я бы тогда писал "Мартовские тезисы". Хвост у меня сейчас под "Магнум 45-го". :-)

      Удалить

Google+