среда, 12 марта 2014 г.

День 0 продолжение.

   ... Самолет поднялся на необходимую высоту, я отстегнулся и почувствовал что сейчас если не принесут еду, то начну есть детей, хоть какая то польза будет. А тем временем дети достали айфоны-айпады родителей включили игрушки и началась какофония. Те что поменьше начали или сами ходить по салону вперед назад или на руках папашек делать тоже самое.Один ребенок вообще был спокоен только когда слушал с айфона мамаши как плачет другой ребенок. В общем веселье еще то. Я еще раз говорю, что наряду с курящими, для детных нужно отдельный самолет пускать. Ибо для некоторых это пытка.
Но тут внезапно принесли еду. Это сгладило мое впечатление да и после еды дети успокоились.
Шедевры рекламы
В итоге долетели без моего сердечного приступа. Аэропорт Мюнхена я знаю как свои пять пальцев. Пограничников прошли без проблем, сумки получили, и показали документы немецкому ветеринару. Тот зачем то спросил полетит ли собака обратно в Россию. Видимо такие собаки тут нужны больше. "Ага" - подумал я. Это он пока в клетке спокоен. :-)
Вывезли весь свой скарб на улицу где по безлюднее, оставив Лину с этим всем, двинул снимать авто.
Добавьте подпись
Сидим. Ждем.
 Ведь нам предстояло добраться до Регенсбурга, а это 130 км. В несколько приседаний снял Рено Клио 4 на 1.2 литра. Ничего особенного, французский дизайн, внутри чистенько, ключа нет, только чип карта, ну и как я просил - с Навигатором.
Рено Клио 4.
Погрузились мы и отправились в направлении Регенсбурга. С авто и дорогой справился без проблем, опыт то не пропъешь. Дорога до Регенсбурга довольно живописна, ведь тут начинаются отголоски Баварского леса. Буково Сосновые рощицы то тут то там расположились вдоль дороги.
Добрались до Регенсбурга быстро и без проблем. Прокатались по городу, узнали сколько стоит там отель и внезапно решили отъехать километров на 20 и заночевать в какой нибудь деревне. Благо в каждой, даже самой маленькой деревне есть постоялый двор.
Ткнули на угад в какой то отель в деревне и погнали туда, даже не поглядели в какой это деревне. В итоге по пути зарулили в совершенно другой отель в еще более мелкой деревне.
Так называлась деревня ночевки
Я узнал можно ли с животными, пожилая тетенька сначала смутилась, но когда я сказал что собака в клетке, она дала "добро".

Ключ от номера. Аутентичный.
 А на улице во всю били колокола, было восемь часов вечера. Надеюсь не надо вам передавать насколько мы были голодными и усталыми. Сутки уже не спали нормально да и преодолели не одну тысячу километров. Через "черный ход" внесли Вирта клетку и все чемоданы. Номер был милым. Сам двор был скорее раньше для людей верующих: статуя Марии вырубленая из цельного бревна и высотой 2 метра в углу холла, распятия на стенах.

Лестница в холле.
 Но атмосфера была располагающая. Хозяйка доброй и главное были кровати и душ.
Кухня в нашем отеле уже была закрыта, но с другой стороны дороги стоял кутеж в "Пицерии Марио". Пока Лина пошла мыться, я двинул в пицерию известно зачем.
Кто не знает в Европе в Воскресенье магазины закрыты.
Вообщем-то когда я шел ничего не предполагал там увидеть кроме обычной корчмы. У нас ведь в Барнауле принято называть как хочешь и это вообще ничего не говорит о заведении. Зашел я туда и был приятно удивлен. За стойкой два итальянца. Тот что владелец, Марио, видимо всех кроме меня знал. Там поговорит, тут по хохмит. По немецки говорит плохо, в основном по итальянски. Ходит, напевает какие то песенки. Вообщем заведение с душой. Взял пиццу, и пошел в отель.

В ожидании пиццы...
Перекусили все вчетвером пиццой и уснули как младенцы.  Всю ночь я правда подрывался и выволакивал собаку на улицу, все боялся что он написает. А тут везде ковровые покрытия. Поэтому скрыть этот  факт не удастся. Но вроде все обошлось.
Утром встали рано, ведь уснули то часов в 9 вечера. Начали в спешке собираться, сбегали к хозяйке и узнали радостную новость - "Завтрак входит в стоимость."
Собрались и спустились вниз позавтракать и расплатится. Столовая была мимимшная и похожая на трюм большого корабля. Завтрак был таким что мы сами наелись и сперли булок и сыра с колбасой для животных. В столовой были одни.
Королевский завтрак.

Место оказалось приятным со всех сторон и всего за 70 евро за дабл, но пора было двигаться поближе к "мечте". Предстояли новые разочаровния и радости. Но это был уже День 1.
Грузимся поутру.
Реклама супер.

Продолжение следует...

Аграрный край. Жаль из него уезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+