среда, 12 марта 2014 г.

День 0 - Начало начал, или переход на Приключения v2.0


Самолет Барнаул - Москва поднялся в небо, казалось с большим трудом. С таким же,  с которым удавалось держать глаза открытыми. Спали на тот момент 3 часа.
И вот: самолет в небе, небольшая нотка сомнения в душе, легкое похмелье - все что было на тот момент. Я опустошен, несколько месяцев сборов и проводы растянувшиеся на 2 недели давали о себе знать.

Как это обычно бывает, никто из нас четверых не подозревал что дальше произойдет.
Ах да!!! Забыл вкратце объяснить что происходит в принципе. Если кто - то не читал посты написанные ранее, то поясняю: Больше двух лет назад, крепко утвердилась в нас идея перебраться в другую страну. Эмпирическим методом было выяснено что пока подходит для этих целей Германия. Естественно на  этой почве я захотел устроиться на работу в области в которой мне бы понравилось работать. На счастье Германия в этой области очень сильна и работы на этой ниве тут валом. Плюсом большие поблажки для специалистов из-за рубежа в связи с государственной программой. Вообще купили ручки тетрадки и первым делом взялись за немецкий язык. Спустя полгода я начал рассылать резюме по компаниям и молиться. Оказалось, то ли молиться я не умею, то ли не та молитва, но, после "тысячи отказов", нашлась пару контор которые решили мне устроить телефонное собеседование. Вообще с позором я отпотел по 20 минут на каждом интервью но так ниче и не понял. Знания языка, как у немца в эмбриональном состоянии. В итоге решил форсировать события и съездить на экспресс курсы в Германию. Несколько предыдущих постов рассказывают что и как было.
В итоге пришел мне сертификат что я знаю немецкий уровня В1на 2(по нашему на 4+ или 5-). Этому я несказанно обрадовался и начал собирать документы на получение национальной визы "Для поиска работы". Два месяца бегания по инстанциям, борьбы с невежеством и произволом и вот... нам с Линой выдали по необходимой визе.
Мы жутко обрадовались и на радостях я уволился (досрочно демобилизовался) с предыдущего места работы. Пуская слюну и предвкушая новую, европейскую жизнь, начали распродавать все с квартиры, и закупаться билетами в Германию. И вот, все документы на руках, в животных поселились микросхемы идентификации, и мы с Линой на чемоданах.
Продолжая, хочу отметить, что когда нас сонных и голодных плющило в салоне самолета, животные тихонько двигались в том же направлении в специальном предбагажном отделении.
"Дорога" на самолете до Столицы уже мне знакома до боли. В ДЫмодедово сели по плану, и в оставшиеся 2 часа до пересадки, со скоростью ужаленных побежали делать срочные дела.
Необходимо было сделать 2 вещи:
1. Дооформить документы у пограничного ветврача
2. Поменять по нормальному курсу валюту (наши деревянные в их евры)
Ни то, ни другое сделать не удалось.
Ветврач оказался коновалом и сказав что у нас и так все отлично отправил по известному направлению, а финансовая система в аэропорту оказалась замкнута и коррумпированная как во всех аэропортах МСК. Это означает что можно поменять только по грабительскому курсу который придумал какой то левый банк. Ну да ладно, мыж богатые. Поменял по курсу 53,20 и пошел в зеленый коридор.
Самолет до Мюнхена оказался очень старым Боингом, но это был его не самый главный недостаток. Кстати когда шли на посадку к трапу, я увидел клетку с Виртом. Она стояла на высоте чуть ниже крыла, и на нее падали золотистые весенние лучи солнца. Видимо поставили его туда чтобы он надышался воздухом в последний раз Российским. В общем оценив самолет, решил что фиг с ним, главное чтобы накормили, но не тут то было. Оказалось, что в этом самолете летит безумное количество постоянно кричащих детей. Видимо Господь в курсе что я не переношу больше одно ребенка в дороге, и решил меня окончательно расстроить.
Ладно решил я во второй раз, пускай накормят главное. И вот ключ на старт, и мы вновь на высоте 13000 метров.

Продолжение "Дня 0" следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+